Предисловие: Работаю в службе технической поддержки, общаюсь с пользователями.
Занимается интернетом, и бывают разные случаи о которых хочется рассказать.
- История 1
Позвонил клиент с просьбой:
- делали перестановку мебели и случайно зацепили кабель, просят мастера чтоб тот пришел и починил неисправность;
- приходит наш специалист видит следующее: к клиенту подходит оптический кабель который от души повредили.
- оптический кабель был поврежден мебелью после перестановки, затолкан в дырку в другую комнату, и на полу есть такие участки где его полностью перетерли и он не мог уже работать.
- так как у нашего специалиста не было соответствующего оборудования (так как оптикой у нас занимаются другие спецы), он им отказал в помощи и сказал что завтра к Вам подойдут.
- недовольных клиента было двое, и разговаривали они очень плохо на русском языке, начали умолять чтоб тот починил им, и начали обращаться к нашему клиенту: "Слушай брат, ну пажалусте интернетанаме не работаит".
- в итоге после чего благополучно вернулся на офис и сообщил о такой истории.