Суббота, 05.07.2025
Кризис 2015...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WoWick  
Истории с технической поддержки
professionalДата: Среда, 26.05.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Предисловие:

Работаю в службе технической поддержки, общаюсь с пользователями.
Занимается интернетом, и бывают разные случаи о которых хочется рассказать.

- История 1
Позвонил клиент с просьбой:
- делали перестановку мебели и случайно зацепили кабель, просят мастера чтоб тот пришел и починил неисправность;
- приходит наш специалист видит следующее: к клиенту подходит оптический кабель который от души повредили.
- оптический кабель был поврежден мебелью после перестановки, затолкан в дырку в другую комнату, и на полу есть такие участки где его полностью перетерли и он не мог уже работать.
- так как у нашего специалиста не было соответствующего оборудования (так как оптикой у нас занимаются другие спецы), он им отказал в помощи и сказал что завтра к Вам подойдут.
- недовольных клиента было двое, и разговаривали они очень плохо на русском языке, начали умолять чтоб тот починил им, и начали обращаться к нашему клиенту: "Слушай брат, ну пажалусте интернетанаме не работаит".
- в итоге после чего благополучно вернулся на офис и сообщил о такой истории.


 
professionalДата: Среда, 07.07.2010, 19:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
- История 2

клиент:
добрый день, где выключаются "шифры"?
поддержка
здравствуйте, расскажите подробнее какие шифры??
клиент
ну ладно тогда если не знаете, я тогда позже перезвоню если не разберусь.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Кризис_2025
Бесплатный хостинг uCoz